Фоминых Дмитрий Аркадьевич
-
- «Зайка-зазнайка» (2001)
- «Дюймовочка» (2002)
- «День рождения Кота Леопольда» (2003)
- «Дядя Федор, Пес и Кот» (В. А. Соллогуб) (2004)
- «Не твое – не бери!», «Считаю до пяти…» (2005)
- «Секундная стрелка», «Приключения поросенка» (2007)
- «Как Настенька чуть кикиморой не стала», «Затмение луны» (2008). На областном конкурсе «Сцена-2009» получил специальный диплом жюри за постановку спектакля «Не такой, как все»
- «Беда от нежного сердца».
- «Маленький спектакль на лоне природы» (С. Лобозеров).
- «Мелочи жизни» (по рассказам Тэфи, Аверченко), «Этот пылкий влюбленный» (Н. Саймон) (2006)
- «Гупешка» (В. Сигарев), «Колдовка» (Н. Коляда).(2007). На III открытом фестивале муниципальных театров Уральского региона «Новый взгляд» театр «Вымысел» со спектаклем «Колдовка» победил в номинации «За лучшую женскую роль».
- «Мужики и капуста» (А. Коровкин), «Не такой, как все» (А. Слаповский). «Маргаритка» (А. Салакру) (2009)
- «Как Настенька чуть кикиморой не стала», «Затмение луны» (2008). На областном конкурсе «Сцена-2009» получил специальный диплом жюри за постановку спектакля «Не такой, как все» «Старые грехи» (по рассказам А. П. Чехова) (2010). На областном конкурсе «Сцена-2010» получил специальный диплом жюри за сценическое воплощение чеховской прозы в спектакле «Старые грехи». Также специальным дипломом фестиваля был награжден и ведущий актёр театра «Вымысел» Алексей Зевакин за роли вспектаклях «Маргаритка» и «Старые грехи».
- В театре «Вымысел» сыграл в спектакле Т. А. Махарадзе «Кукла для невесты»; в своих спектаклях: «Маленький спектакль на лоне природы», «Маргаритка», «Не такой, как все», «Старые грехи».
- Лебядкин - Ф.М. Достоевский «Бесы» (I, II часть)
- Майор Ковалёв - «Нос в белую ночь»
Режиссёр:
Театр «Вымысел» г. Верхний Уфалей:
Для детей:
Для взрослых:
Актёр:
НХТ:
-
-
Ваше жизненное кредо?
Старайся не делать зла.
- Какое событие вы считаете судьбоносным?
- Ваш первый зрительский визит в театр, каким он был, что особенно ярко запомнилось?
- Как складывался путь к театральным подмосткам: помните ли вы свой первый порыв служить в театре, когда это было. Как воспринимали этот порыв окружающие?
- Забавные случаи с первыми шагами на сцене. Первые страхи, и страхи, что остались с вами до сих пор?
- Какая из сыгранных ролей Вам наиболее близка и интересна?
- Если роль не дается долго, где вы ищете ее зерно?
- Какую роль Вы бы хотели сыграть?
- Зритель в зале - раздражитель или сообщник? А на репетиции?
- За что вы цените свой театр, свой коллектив?
- Когда смотрите спектакли других театров, что вы оцениваете в первую очередь?
- Какой вид искусства, кроме театрального, Вам импонирует, а может Вы занимаетесь им сами?
- Ваш любимый фильм?
- Ваша любимая книга?
- Ваша любимая музыка для драйва/ музыка для души?
- Любимый цвет?
- Ваши достоинства / недостатки?
- Что вы цените больше всего в людях / что Вам не нравится?
- Если снова оказаться в школе на последнем звонке, какой бы сделали выбор будущей профессии?
- Верите ли вы в синюю птицу?
- Три желания от вашей золотой рыбки:
- Ваши свободные мысли?
Встреча с Т. А. Махарадзе.
Театр на Таганке. Запомнил, что висели над потолком подушки на веревках. Тогда меня это впечатлило.
Решил заниматься театром за один час. В этот же год ушел с факультета иностранных языков пединститута и поступил на режиссерский факультет. Папа был категорически против и смирился с этим только спустя многие годы.
Я всю жизнь себя спрашиваю: «Тем ли делом я вообще занимаюсь?»
Эта роль репетируется сейчас. Достоевский. «Бесы». Роль Лебядкина.
Вообще не ищу. Само приходит.
Не знаю. Вероятно ту, которая даст какой-то новый духовный опыт.
На репетиции зритель не нужен. На спектакле помогает играть.
За поиск. За бережное отношение друг к другу.
Масштаб смысла, художественное решение.
Кино.
Собираю наушники, паяю усилители, цап-ы.
«Жизнь как чудо» Э. Кустурицы, «Казанова» Ф. Феллини.
Евгений Онегин А. С. Пушкина.
Я слушаю легкий инструментальный джаз, а также, хэви-метал. Совсем не слушаю классику.
Белый.
Стремление «во всем дойти до самой сути»; вспыльчивость.
Талант и ум; жестокость.
Стал бы ювелиром. Приятно создавать красивые вещи. А, если не получилось бы, то опять в режиссеры бы пошел.
Я верю в Бога.
для себя - постоянной напряженной внутренней работы души и ума
для самого близкого - радости бытия
для театра – Ставить самые сложные задачи и не обращать внимания на конъюнктуру.
Суть в том, чтобы всю жизнь заниматься театром, делать открытия, стать ближе к Богу и добрее к людям. Потом сказать: «интересное было путешествие!»
-